Словопляска. Просто излияния чешущихся пальцев рук.***
Она откинулась на спину, раскинув руки в стороны. С мягким упреком скрипнули пружины кровати.
Ночь с тоской улыбнулась и подхватила, нерешительно и робко поначалу, но все более входя во вкус. Затянула собственную, неуловимую мелодию – невесомая, она ускользала сквозь пальцы, стоило задуматься о ней дольше, чем на пару ударов сердца, задающих такт.
Разноцветными огнями она кружилась в танце под закрытыми веками, неясными тенями, светом настольной лампы играла на потолке и теряющихся в нем стенах. Она набирала полную грудь, втягивая мороз сквозь тысячу раз обруганные и, в общем-то, непобедимые щели в окнах столь хрупкого стекла. И напряженно прикрывала глаза, взяв особенно трудную ноту – ноту, сплетенную из разделенного на двоих вздоха и торопливого шороха свежих простыней. Она взлетала и разбивалась на тысячи мелодий и нот, чтобы в новом аккорде слиться воедино, окрасив привычную темноту незримыми красками.
Ночь пела собственную колыбельную, тонкими, точеными штрихами. Любовно импровизировала веками известной классикой. И растворяла ее за погасшим окном мастерским финальным аккордом из тепла сплетенных пальцев.