Название: Поцелуй Принцессы
Фэндом: Skip Beat!
Оригинал: Princess KissАвтор: J Luc PitardПереводчик: sleepy.muse (она же я)
Разрешение на перевод: получено
Бета: Word, sweet Word
Статус: закончен – всего 4 главы (выкладываться будет по мере перевода)
Пейринг: Рен/ Кёко
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: автор фика читает мангу! Так что в тексте много непонятного (а то и спойлерного) для людей, знакомых только с аниме. Если все же решитесь прочесть, с радостью отвечу на все ваши вопросы, кто, с кем и как здесь присутствует.
Жанр: романтика
Дисклеймер: Все без изменений: ни писать, ни рисовать я не научилась, посему «Skip Beat!» принадлежит Накамуре-сан, оригинал – автору.
Саммари: Любовь не дается просто тому, кто считает, что ее не заслужил.
*9 июня 2009Глава 1 | Глава 2 |
Глава 3Глава 4. Исцеляющие поцелуи (1/4).Глава 4. Исцеляющие поцелуи.
Огни ослепляли, толпа ревела – шоу официально шло полным ходом. Развлекательное «Totally Wild Rock» группы Bridge Rock имело бешеный успех с того самого дебюта, поддерживать который были назначены Кёко и Котонами. Кёко осталась в основном составе в качестве Бо – талисмана передачи – и, хотя работу свою она очень ценила, временами было трудно принять, что ее роль заключается в желтом костюме большого круглого цыпленка.
Она закрыла дверь павильона, оборвав звуки группы и ее кричащих фанатов. С громким «шлеп-шлеп», издаваемым огромными птичьими лапами, девушка начала свой долгий путь. Фува Шотаро все еще был высоко над ней на вершине своего успеха. Кёко еще даже не дебютировала, хотя ее уже знали как актрису. Этого было недостаточно! Слишком скоро она остановилась около его гримерки. Маленькая звезда на двери и именная табличка с надписью «Фува Шо» на пару смеялись над девушкой, стоящей перед ними.
Кёко постучала, в тайне надеясь, что он все же предпочел сегодня остаться дома и посмотреть телевизор. Может он проспал? К сожалению, нет. Красивая блондинка с большой грудью открыла дверь.
– Да? – спросила она. – Ой, как мило! Шо, ты должен это видеть!
У Бо была табличка, на которой «он» писал фразы вроде «Пожалуйста, следуйте за мной» или «Какого черта ты меня поцеловал?», или «Умри и сгори в аду». Ну хорошо, не последние две, но «ему» действительно хотелось. Кёко ждала на пороге, когда Шоко исчезла и перед девушкой, самодовольно ухмыляясь, появился человек, которого она была все еще не готова встретить. Однако ухмылка сползла с его лица, когда парень увидел ее. На мгновение Кёко смогла разглядеть его виноватое выражение лица, которое он не так часто показывал. Почему? Еще мгновение спустя оно пропало – Шо мотнул своей золотистой гривой, позволяя дрожащим в свете волосам опуститься почти в то же положение, что и минуту назад.
– Так тебе пришлось придти за мной? Разве это не работа ассистента? – его голос просто слоился сарказмом и непомерной лестью. Парень, казалось, пытался заглянуть за нарисованные глаза костюма, и Кёко была рада, что ранее приняла меры, предусмотрительно пришив застежки на голову Бо. Пускай и дальше удивляется, она ли это. Шо уже подозревал что-то в прошлый раз – другого шанса у нее не будет!
Менеджер смотрела на него в замешательстве. Шоко знала, что пора бы уже оставить попытки понять молодого человека. Он действительно был ребенком в личное время, но на публике Шо становился совершенно другим – и женщину всегда шокировали ситуации, когда «ребенок» появлялся перед незнакомцами.
Бо подпрыгнул, хлопая крыльями, и еще раз махнул табличкой, прежде чем развернуться и повести их к павильону.
– Стой! – крикнул Шо. – Тебе не нужно притворяться рядом со мной!
Кёко замерла, но затем Бо встрепенулся, повернулся и, помахав им пухлым крылом, двинулся дальше. Девушка заметила вспышку гнева Шотаро и успокоительное прикосновение Шоко. Действительно ли он знал, удивлялась Кёко. Сегодня она была готова забыть о жажде мести, лишь бы пройти через вечернее шоу так, чтобы Рен не узнал ее, но как насчет Шотаро? Внутри своего костюма девушка обливалась потом от страха. У нее не было возможности вытереть лицо, не снимая голову Бо, поэтому Кёко в молчаливых мучениях вела гостей к нужной двери. Она взглянула в маленькое окошко, затем ткнула туда клювом.
Шо смотрел на Бо, пока цыпленок топтался за кулисами. На девяносто девять процентов он был уверен в том, что это Кёко. Чуть раньше он спросил ребят, играет ли цыпленка та же девушка, что и год назад, и они были счастливы поговорить о Могами. Особенно солист – он просто вывел Фуву из себя, но Шо попытался сдержать раздражение. Не то чтобы идол интересовался какой-то девчонкой-талисманом. Не в студии, полной визжащих в свободном доступе фанаток. Он попытался успокоить себя этой мыслью, чтобы не потерять лица перед ведущими шоу. Конечно, сам Шо увлекался куда более взрослыми женщинами. Хорошо обеспеченными и имеющими выгодное для его дальнейшей карьеры положение? Так-то лучше! Кстати говоря… услышав, что Шоко собирается уйти в комнату контроля записи, Шо оказался возле нее и сжал женщину в объятиях. Она едва не взвизгнула от неожиданности, но ее теплое тело как всегда оказалось податливым.
– Ммм, – прошептала она сексуальным голосом, обнимая его за шею. – Что на тебя нашло?
Менеджер успела заметить взгляд своего подопечного, брошенный через ее плечо на человека в костюме цыпленка, прежде чем Шо одарил ее страстным поцелуем. Обычно он не был склонен к нежностям – тем более на людях – но она позволила ему найти в ней то, чего он так искал. Он отстранился, не отрываясь от ее губ, но переходя от глубокого поцелуя к легким прикосновениям вокруг ее рта. Дыхание женщины начало сбиваться от его дразнящих поцелуев.
– Х-хватит, – прошептала она, затем попыталась настойчивее, почувствовав, как Шо опустился ниже и начал целовать ее шею.
– Нет, – ответил он и убрал часть волос своего менеджера, мешающих смотреть на Кёко. Казалось, цыпленок поначалу реагировал на его маленькое шоу, но после отвернулся к двери и принялся что-то писать на своей дощечке. Фува начал целовать Шоко еще ниже, продолжая тем не менее следить за действиями девушки.
Шоко знала, что ее подопечный так по-детски жаждет «пометить» ее своими поцелуями и укусами, но лучше бы ей сегодня не быть в свитере с таким глубоким вырезом, оголяющим каждый из них – так что женщина оттолкнула Шо, поняв, что похлопывания по спине не помогут.
– Нет, честно! – проговорила она. И только сейчас заметила, как парень уставился на спину огромного цыпленка. Талисман держал свою табличку, поднятой над плечом. Большое сердечко и ничего больше. В общем-то, это было даже мило, подумала Шоко. Она взглянула на Шо, к которому уже вернулось былое хладнокровие.
– Мы поговорим об этом позже, – резко сказала она и, развернувшись, словно модель на подиуме, направилась к такой привычно разумной контрольной комнате.
Неожиданно Шотаро и Кёко остались наедине в заднем помещении; белая табличка с большим сердцем безвольно свисала в пернатой руке. Она думала, что уже пережила все это, но видеть его, целующего другую женщину, оказалось шоком. Ей же по крайней мере тридцать? Кёко почти затрясло от ярости, когда она подумала о том годе, что Шо играл с ней и в то же время спал со своим менеджером – и, что еще хуже – ходил в старшую школу, не говоря ей об этом! Нет! Сказала она себе. Не дай ему себя задеть. Придерживайся плана. Вышедший за ними человек помахал рукой, и Фува Шо открыл рот.
– Понравилось увиденное? – усмехнулся он. Кёко подавила свою ярость. Она проглотила готовый сорваться с языка ответ. Публика кричала еще громче, чем обычно. Когда-то и она кричала, готовая ради него на все.
К счастью помощник режиссера подошел к ним.
– Мы включили видео из первой передачи, где вы двое выделывали те веселые вещи. Так что выйдете туда вот с этим, – сказал он, передавая им бадминтонные ракетки и белый волан. – Мы сделаем переход от видео наплывом на вас. Просто идите. Веселитесь. Фува, в прошлый раз это было нечто!
Бо сжато кивнул. Сквозь костюм Кёко увидела озорную вспышку во взгляде Шо, направленном на нее.
– Готовы? – спросил ассистент.
«Ведите» написал Бо на своей дощечке.
По сигналу они выбежали на сцену, высоко держа в руках ракетки. Огни слепили и шум просто поражал, даже внутри ее раздутого костюма. Под объективом наплывающей камеры Шо прицелился в голову ее костюма.
***
В контрольной комнате продюсер переживал небольшой нервный срыв.
– Только не опять, – бормотал он. Коллеги игнорировали его, продолжая менять углы съемок и готовые кадры. Наконец, цыпленок с размаху ударил ракеткой, на что Фува не смог ответить.
– По крайней мере, дай гостю выиграть, – причитал несчастный. Оператор покорно отдал указания переснять сцену. Слава богу, шоу уже не шло в прямом эфире, подумал продюсер. Он извинился перед менеджером Фувы Шо, наблюдая за публикой, снова зашедшейся криками на их выход.
Шоко неотрывно следила за стеной мониторов. О чем Фува Шо думал, удивлялась она уже в миллионный раз за последние три дня. С тех пор, как Асами ужинала с ними в тот вечер, его настроение по очереди переходило от слабости к хладнокровию, от депрессии к безумству. Вчера он заставил ее отменить репетицию, чтобы запереться в одиночестве в студии и потренькать на своей гитаре. Остальным она все объясняла нахлынувшим на парня вдохновением, но больше это походило на детскую обиду. Со скрещенными на груди руками Шоко наблюдала второй бадминтонный матч, окончившийся уже в пользу певца. Бо изобразил на своей табличке разочарованный стон и показал его публике, ознаменовав переход к части вопросов и ответов.
Кёко думала, что никогда не уйдет со сцены! Теперь Шотаро ожидали интервью и выступление. Как бы все это не изводило, маленькая ее часть гордилась им, не опустившим рук после событий с Бигль. Аккуратно сняв голову костюма, девушка утерла пот со лба. Первая часть работы была сделана, но оставался еще Рен. Она вздохнула и снова собралась с силами.
*Еще один жалкий кусочек. Чисто для себя, чтобы не забывать.
@темы:
фф,
Переводы,
Skip Beat!
Вот только следующая часть будет неизвестно когда - она самая большая.
Бедная Кёко, сколько же можно ее мучать! Шо мерзавец!!)))
Ракееетки! Что будет, что будет!? Я измучилась в ожидании (хотя, не я одна такая).
Так я рада, что ты все же переводишь, прям заряд позитива с утра!
Еще раз спасибо!!! )))
Ракетная? Земля-воздух?
И куда ее? О_о
Lel
Тебе спасибо^^
Будешь мне ей угрожать)
Ракетной установкой??
*задумалась*
А что, ей и впрямь можно не только орехи колоть..
*достала и вертит в руках большую красивую и блестящую коробочку с большой красивой и блестящей красной кнопочкой*
Как бишь там это делается?
To be or not to be?..)
Хотя... если останется от меня один черепундель, то, так и быть, можно Йориком величать.
Тогда уж и угрожать надо Йориками, а не установками)
Да ты не бойся)
Мне бы вспомнить ещё название)
Ау-ау-ау, я тебя все равно найдуу~)
Или всё же Рен...